четверг, 14 ноября 2013 г.

Мои фотографии в московском журнале

журнал, фотография, публикация, мои работы,
Журнал "Буду мамой" (сентябрь-октярь 2013)
















Доброго времени суток!

Совершенно случайно опубликовался в московском журнале "Буду мамой".
Девушка Екатерина, из Красногорска, связавшись со мной по имейлу, сообщила, что прилетает в Ригу на два дня и очень хочет пофотографироваться в старом городе. Я с удовольствием отозвался на просьбу и фотосессия состоялась.
Как и пологается, через пару дней, отправил фотографии Екатерине, которые она уже смотрела у себя дома в России, и блогополучно занялся своей текущей работой. Как вдруг, спустя какое-то время, Екатерина сообщает, что написала о своём путешествии в Ригу в журнал "Буду мамой" и ей необходимы мои координаты для подписи фотографий.
Связавшись с редактором журнала и выслав всю необходимую информацию стал терпеливо ждать выхода журнала.
Номер журнала "Буду мамой" (сентябрь-октябрь 2013) получил две недели назад, однако за неимением блога в тот момент делюсь об этом сейчас, и уже со сканами страниц.
Неимоверная приятность за результат! Спасибо Екатерине, здоровья ей и малышу, Рига вас будет ждать в гости вновь!



Комментариев нет:

Отправить комментарий