Всем доброго времени суток!
Думаю, что каждый фотограф знаком со стилистикой фотографии
для каталога, и как придать ей значимость через имидж. Поэтому сегодня я бы хотел разъяснить значимость каталожной и имиджевой фотосъемки
для наших с Вами, коллеги-фотографы, клиентов.
Однако, тут сразу возникает путаница, т.к. у клиента
фотографа есть свой клиент – покупатель, от последнего зависят сразу двое,
поэтому нам (фотографам) необходимо угнаться за двумя зайцами.
Мой уважаемый клиент, объекты Вашего бизнеса (будь то
ювелирное изделие, меню в ресторане или самолёт), которые нужно объединить для
коммерческого предложения, изначально
необходимо сфотографировать на однородном фоне с одинаковым освещением и
в одной стилистике. Задача фотографа
предоставить материал, с которым дизайнеру-макетировщику было бы удобно и
быстро работать, чтобы продемонстрировать готовый продукт покупателю – каталог
Ваших товаров.
Посредством каталога покупатель может визуально оценить искомый продукт и его
функции, однако, чтобы побудить человека к покупке необходимо «дотянуться» до
его эмоций, в чём нам и помогает имиджевая фотография.
Имиджевая фотография в своей совокупности должна нести комплекс информации (помимо главного объекта, к примеру, кружки, присутствуют дополнительные - пар, идущий из неё или долька лимона у её основания) и взывать к внутреннему миру человека (изумрудное колье на изящной женской шее, шеф-повар склонился над своим новым кулинарным шедевром или самолёт с новым экипажем). Говоря простым языком, имиджевое фото превращает каталожное в целостную картинку, обрамляя Ваш объект/ продукт сопутствующими образами, которую можно использовать в рекламных целях – в печатных и электронных СМИ.
Имиджевая фотография в своей совокупности должна нести комплекс информации (помимо главного объекта, к примеру, кружки, присутствуют дополнительные - пар, идущий из неё или долька лимона у её основания) и взывать к внутреннему миру человека (изумрудное колье на изящной женской шее, шеф-повар склонился над своим новым кулинарным шедевром или самолёт с новым экипажем). Говоря простым языком, имиджевое фото превращает каталожное в целостную картинку, обрамляя Ваш объект/ продукт сопутствующими образами, которую можно использовать в рекламных целях – в печатных и электронных СМИ.
Отличие между каталожной и имиджевой фотографии представлено
ниже.
Каталог - это Ваше
лицо перед покупателем:
- печатный - в отделе
обслуживания/ магазине;
- электронный - удобно пересылать партнёрам по электронной
почте;
- интернет-магазин (тот же каталог) функционален для вертуальной
торговли.
Буду рад подготовить Вас ко встрече с реальным или
вертуальным клиентом (покупателем), а может с ними обоими одновременно. Произведу
фотосъёмку Ваших объектов как для печатных, так и электронных каталогов,
интернет-магазинов, а также для наполнения сайта.
Каталожная фотосъемка €5 (в зависимости от габаритов
объекта и сложности обработки). Минимальная сумма заказа €100.
Имиджевая фотосъемка от €50.
Фотограф Александр Шадрин
Тел. +371 28847363
Примеры каталожной и имиджевой фотографии:
Каталожная
фотография
|
Имиджевая
фотография
|
Каталожная
фотография
|
Имиджевая
фотография
|
Каталожная
фотография
|
Имиджевая
фотография
|
Каталожная
фотография
|
Имиджевая
фотография
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий